№ 5, май 2017

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала «Заработная плата» на ваш e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Экология на предприятии»
  • Журнал «Планово-экономический отдел»

Должностная инструкция бухгалтеру, ведущему учет по бюджетной и внебюджетной деятельности

Рубрика «Документарий»

В.Э. Самосейко, юрист

Бюджетная организация здравоохранения оказывает медицинские услуги (в т. ч. и платные). Как правильно составить должностную инструкцию бухгалтеру?

Можно ли ее оформить в виде одного документа, состоящего из двух частей (для бюджетной и внебюджетной деятельности)?

Согласно законодательству о труде должностная инструкция представляет собой локальный нормативный правовой акт организации, который разрабатывается на основе Единого квалификационного справочника

должностей служащих, утверждается нанимателем самостоятельно и определяет в т. ч. трудовую функцию работника (пп. 1, 10 Общих положений Единого квалификационного справочника должностей служащих, утвержденных постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 02.01.2012 № 1 (в ред. от 28.11.2016; далее — Общие положения ЕКСД), п. 3 ч. 2 ст. 19 Трудового кодекса Республики Беларусь).

В должностной инструкции определяется конкретная трудовая функция (должностные обязанности) служащего, а также его права и ответственность.

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Заработная плата» № 5 (137), май 2017 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.