№ 10, октябрь 2019

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала «Заработная плата» на ваш e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Экология на предприятии»
  • Журнал «Планово-экономический отдел»

Нацбанк расширил перечень примеров недобросовестных практик банков

4 октября 2019, 9:20

Национальный банк расширил перечень примеров недобросовестных практик банков. Соответствующее письмо регулятора в адрес банков и небанковских кредитно-финансовых организаций размещено на сайте Нацбанка.

Нацбанк ранее направлял банкам и небанковским кредитно-финансовым организациям письмо с рекомендацией исключить недобросовестные практики при выдаче кредитов и привлечении депозитов. Теперь перечень примеров недобросовестных практик расширен. К ним Нацбанк относит настойчивое предложение (навязывание) заключения договора страхования (медицинских расходов, жизни и здоровья и др.), не связанного с обеспечением исполнения обязательств по кредитному договору, при предоставлении кредита; непредставление заявителю информации о возможности заключения кредитного договора без заключения договора страхования и иных договоров на оказание платных услуг.

Недопустимо также непредставление заявителю информации о возможности заключения договора страхования в иных страховых организациях, отличных от предлагаемых банком; увеличение размера процентов за пользование кредитом в случае несогласия заявителя с заключением договора добровольного страхования, не связанного с обеспечением исполнения обязательств по кредитному договору; предложение банка предоставить обеспечение по кредитному договору в случае отказа заявителя от заключения договора добровольного страхования, не связанного с обеспечением исполнения обязательств по кредитному договору.

Не является допустимым включение в обязательном порядке суммы страхового взноса по договору добровольного страхования в сумму предоставляемого кредита.

Банкам следует учитывать изложенное при организации работы с клиентами для недопущения недобросовестных практик в своей работе.

Источник: БЕЛТА.

 

Новости по теме: