№ 11, ноябрь 2011

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Скачать демо-номер
Назад к номеру журнала

Организация и оплата труда рабочих, занятых ремонтом автомобилей

Рубрика «Законодательство о труде и заработной плате»

М.В. ЛИЛЯ, заместитель начальника отдела экономики и финансов ОАО «Миноблавтотранс»; Н.В. СВИРИД, экономист

Оплата труда рабочих, занятых техническим обслуживанием и ремонтом автомобильного транспорта, должна мотивировать рабочих к обеспечению его постоянной технической готовности к работе на линии за счет улучшения качества работы, увеличения продолжительности работы подвижного состава в послеремонтный период, сокращения сроков ремонта.

Организация труда ремонтных рабочих

В настоящее время применяется система технического обслуживания автомобилей и система текущих ремонтов, связанных с устранением неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации. При этом одна часть этих неисправностей устраняется, как правило, в межсменное время после возвращения на автотранспортное предприятие (кроме тех, которые должны быть устранены немедленно), другая часть — одновременно с техническим обслуживанием. Действующая система технического обслуживания предусматривает два вида периодического обслуживания: первое техническое обслуживание (ТО-1) и второе техническое обслуживание (ТО-2).

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Заработная плата» № 11 (71), ноябрь 2011 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.