№ 12, декабрь 2011

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Скачать демо-номер
Назад к номеру журнала

Что следует знать бухгалтеру о порядке выдачи и оформления листков нетрудоспособности?

Рубрика «Гарантии и компенсации»

С.В. МАЦУЛЕВА, главный инспектор-врач отдела социального страхования Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь

Пособия по временной нетрудоспособности и по беременности и родам назначаются на основании листка нетрудоспособности, выданного и оформленного в соответствии с законодательством.

Порядок выдачи и оформления листков нетрудоспособности регулируется Инструкцией о порядке выдачи и оформления листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности, утвержденной постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь и Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 9 июля 2002 г. № 52/97 (в редакции постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь и Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 29 августа 2011 г. № 89/84, вступившего в силу с  6 октября 2011 г.; далее — Инструкция).

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Заработная плата» № 12 (72), декабрь 2011 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.