№ 4, апрель 2018

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала «Заработная плата» на ваш e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Экология на предприятии»
  • Журнал «Планово-экономический отдел»

5 ошибок при формировании личных дел работников

Рубрика «Документарий»

О. Рабчинская, юрист

Порядок формирования, ведения и хранения личных дел работников определен Инструкцией о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26.03.2004 № 2 (далее — Инструкция № 2).

Инструкция № 2 обязательна к применению во всех государственных органах, учреждениях, организациях Республики Беларусь всех форм собственности. Ее положения не распространяются на порядок формирования, ведения и хранения личных дел учащихся учреждений образования.

Личные дела ведутся на руководителей и специалистов, научных работников, государственных служащих, а также других работников в случаях, определенных законодательством.

Формирование, ведение и оперативное хранение личных дел осуществляет кадровая служба организации (специалист по кадрам). Контроль за их оформлением и хранением возлагается на руководителя организации[1].

Рассмотрим ошибки, наиболее часто встречающиеся при оформлении личных дел работников.

Словарь
Личное дело — это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности.

[1] Пункты 3 и 4 Инструкции № 2.

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Заработная плата» № 4 (148), апрель 2018 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.