№ 9, сентябрь 2018

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала «Заработная плата» на ваш e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Экология на предприятии»
  • Журнал «Планово-экономический отдел»

Тарификация, нормирование и оплата труда рабочих, занятых техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей (окончание)

Рубрика «Расчеты и начисления»

И.А. Козлитинова, экономист Н.В. Свирид, экономист

Система оплаты труда

Для оплаты труда рабочих, занятых техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей, могут применяться следующие системы оплаты труда:

Простая повременная окладная оплата труда

Чтобы упростить начисление заработной платы, ИП и микроорганизации (со средней численностью работников до 15 чел.) применяют для оплаты труда рабочих, в т. ч. слесарей по ремонту автомобилей, простую повременную окладную систему. Заработная плата работника (З) за отработанный месяц в этом случае рассчитывается исходя из месячного оклада (О), количества рабочих дней, предусмотренных графиком работы на данный месяц (Дг.р), и количества фактически отработанных дней (Дф.о): 

З = О / Дг.р × Дф.о.

Пример 4.
Слесарь по ремонту автомобилей 4-го разряда принят на работу по трудовому договору. Ему установлена простая повременная окладная система оплаты труда. Его оклад равен 1000 руб.
В июле 2018 г. слесарю полагалось отработать по графику 5-дневной 40-часовой рабочей недели 21 день. Фактически он отработал 19 дней. За июль работнику начислена заработная плата в размере 904,76 руб. (1000 / 21 × 19).

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Заработная плата» № 9 (153), сентябрь 2018 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.